Юрий Романенко: МАУ выходит на новый этап противостояния между Ароном Майбергом и Игорем Коломойским – новости на УНН | 18 января 2022, 09:30

Юрий Рoмaнeнкo: МAУ выходит на новый этап противостояния между Ароном Майбергом и Игорем Коломойским

КИЕВ. 18 января. УНН. Причина корпоративного конфликта в авиакомпании “Международные авиалинии Украины” — необходимость финансировать ее извне. В результате, сотрудники открыто обвиняют председателя Наблюдательного совета Арона Майберга в задержке зарплат. Об этом пишет в Facebook политолог и соучредитель Украинского института будущего Юрий Романенко, передает УНН.

Детали

Он опубликовал фото с билбордом с надписью: “Майберг, де зарплати працівників МАУ?”. Билборд размещен на Бориспольской трассе в районе офиса МАУ. Также подобные щиты появились в других местах Киева и возле аэропорта “Борисполь”.

“Ехал по Бориспольской трассе и с удивлением увидел этот борд. Похоже, борьба за главные крылья страны — МАУ выходит на новый этап противостояния между Ароном Майбергом и Игорем Коломойским. Подробнее смотрите в интервью с Евгением Дыхне (президентом МАУ), которое я делал в декабре”, — сообщил Юрий Романенко.

Он предположил, что Коломойский устал покрывать из своего кармана убытки, которые “налетал” Майберг, и начал задавать вопросы. В результате еще осенью 2021 года разгорелся корпоративный конфликт.

“Похоже, что за это время ситуация ухудшилась, раз уж сотрудники открыто обвиняют Майберга в проблемах с финансированием и зарплатами. Я не удивлюсь, если он прокрутит еще один финт с банкротством авиакомпании. Ну или опять „пристроит“ МАУ с долгами в надежные руки Коломойского. История с „Аэросвитом“ повторяется. Запасаемся попкорном”, — считает Романенко.

В прошлом месяце трудовой коллектив “МАУ” опубликовал в СМИ письмо, в котором говорится, что председатель наблюдательного совета и совладелец МАУ Арон Майберг якобы решил “довести ее до банкротства”, постепенно увольняя менеджмент и создавая задолженность по зарплате сотрудникам. Сотрудники убеждены, что МАУ в итоге может повторить судьбу бывшей украинской компании Аэросвит.